На заседании Научно-технического совета Комитета в расширенном составе, который прошел 5 июня 2025 года, были сделаны 3 доклада:
Докладчики обобщили международный опыт финансирования пассажирского транспорта общего пользования и его применимость для применения в РФ, в свою очередь, содокладчик рассказал о сравнении системы федерального софинансирования обновления подвижного состава.
Докладчик: Морозов Александр Сергеевич, вице-президент МАП ГЭТ
В ходе проведенного исследования на фактических открытых данных было доказано, что при сравнении расходов на осуществление одинаковой транспортной работы, потребность в подвижном составе для перевозки пассажиров на электробусах на 20% выше.
Докладчик: Морозов Александр Сергеевич, вице-президент МАП ГЭТ
Эмпирическое исследование, проведенное на фактических данных, предоставленных органами власти 3 городов: Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск подтвердило снижение эксплуатационных расходов при использовании троллейбусов, в т. ч. с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) на 15−25%, относительно автобусов особо большого класса. Дополнительно были выявлены ошибки в расчетах НМЦК.
С презентациями докладов можно также ознакомиться на сайте Комитета в разделе НТС.
- «Механизмы финансирования городского пассажирского транспорта общего пользования: зарубежный опыт и перспективы его использования в российских условиях».
Докладчики обобщили международный опыт финансирования пассажирского транспорта общего пользования и его применимость для применения в РФ, в свою очередь, содокладчик рассказал о сравнении системы федерального софинансирования обновления подвижного состава.
Докладчик: Морозов Александр Сергеевич, вице-президент МАП ГЭТ
В ходе проведенного исследования на фактических открытых данных было доказано, что при сравнении расходов на осуществление одинаковой транспортной работы, потребность в подвижном составе для перевозки пассажиров на электробусах на 20% выше.
Докладчик: Морозов Александр Сергеевич, вице-президент МАП ГЭТ
Эмпирическое исследование, проведенное на фактических данных, предоставленных органами власти 3 городов: Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск подтвердило снижение эксплуатационных расходов при использовании троллейбусов, в т. ч. с увеличенным автономным ходом (ТУАХ) на 15−25%, относительно автобусов особо большого класса. Дополнительно были выявлены ошибки в расчетах НМЦК.
С презентациями докладов можно также ознакомиться на сайте Комитета в разделе НТС.